• Кузя Домовая
    Что бы этим гадам руки и ноги оторвало. Уроды проклятые. Одного из них поймать привязать за ноги головой вниз и лупит...Подростки из Приволжска сняли на видео жестокую казнь собаки
  • Игорь Иванов
    И это всё из за одной пачки сигарет... кто бы мог подумать...Полиция задержала свыше 9 тысяч участников протестов в США
  • Игорь Иванов
    Кому они все на фиг нужны, смотреть на них,чё, других проблем нету...Юлия Ковальчук показала первую фотографию подросшей дочери

Ученые назвали фрукт, который сохраняет молодость

Свои исследования они опубликовали в статье The American Journal of Chinese Medicine. Отмечается, что потребление архата в течение 10 месяцев значительно замедлило процесс старения у мышей, на которых проводились эксперименты.

Исследователи рассказали, что эта необычная пища способствует усилению действия гемопоэтических стволовых клеток (ГСК) в костном мозге. Эти клетки являются предшественниками клеток крови. Специалисты отметили, что результаты справедливы и для детей. Поэтому человеку стоит питаться этим фруктом, чтобы улучшить функцию регенерации.

На основании этих результатов исследовательская группа пришла к выводу, что употребление в пищу плодов архата может продлить жизнь человека за счет улучшения функции стволовых клеток, — отметили ученые.

Напомним, ранее стало известно о том, что кукурузный сироп, который популярен в США, является «раковой» пищей. Ученые заявили, что высокое содержание фруктозы способно ускорять рост опухолей.