• Валерий Хальзев
    Если это соответствует действительности-то очень хорошо.Турция сообщила о ликвидации 637 курдских боевиков в ходе операции в Сирии
  • Людмила Левлюкс
    Если Шерхан уходит, то и шакал ,естественно, за ним.Спецназ Великобритании намерен покинуть Сирию вслед за войсками США — СМИ
  • Игорь Давыдов
    это по принципу ударили по левой,подставь правую.....так дело не пойдет...Госдеп признался в нарушении обязательств ООН, отказав делегации РФ в визе

Ученые назвали фрукт, который сохраняет молодость

Свои исследования они опубликовали в статье The American Journal of Chinese Medicine. Отмечается, что потребление архата в течение 10 месяцев значительно замедлило процесс старения у мышей, на которых проводились эксперименты.

Исследователи рассказали, что эта необычная пища способствует усилению действия гемопоэтических стволовых клеток (ГСК) в костном мозге.

Эти клетки являются предшественниками клеток крови. Специалисты отметили, что результаты справедливы и для детей. Поэтому человеку стоит питаться этим фруктом, чтобы улучшить функцию регенерации.

На основании этих результатов исследовательская группа пришла к выводу, что употребление в пищу плодов архата может продлить жизнь человека за счет улучшения функции стволовых клеток, — отметили ученые.

Напомним, ранее стало известно о том, что кукурузный сироп, который популярен в США, является «раковой» пищей. Ученые заявили, что высокое содержание фруктозы способно ускорять рост опухолей.