Инфореактор

892 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Василевич
    Европа,ты думаешь что голова, а ты у России жопа,Прибалтику уличил...
  • Руслан Техажев
    Чехия хочет компенсаций. Но на каком основании? И кто ей даст?Чехия намерена по...
  • Алексей Андреевич
    кредит не бывает выгоднымФинансист Харнас ...

Автоэксперт назвал скрытый минус седана Volkswagen Polo

Автоэксперт назвал скрытый минус седана Volkswagen Polo

Volkswagen Polo — одна из самых крепких бюджетных машин. Транспорт активно используется в такси и является одной из двух европейских иномарок, безальтернативно доступных в России и составляющих конкуренцию таким "монстрам", как Hyundai Solaris и Kia Rio.

Как оказывается, даже у столь безупречной машины могут быть минусы. Автоэксперт Дмитрий Попов рассказал iReactor о трудностях с проводкой у указанной модели.

Volkswagen Polo я ремонтировал по проводке, и у меня есть ряд вопросов к тем, кто занимается инженерией. Ребята делают специально запутанные технические решения. Я думал, что залогом надежности является простота, а в Volkswagen Polo сделали ставку на хитроумность, чтобы водитель не мог справиться, — указал на скрытый минус Попов.

У автомобиля Polo обширная история. Транспорт всегда отличался ремонтопригодностью. В марте 1975 года первый автомобиль под новым названием сошел с конвейера головного автозавода фирмы Volkswagen в Вольфсбурге.

Над внешним видом машины работал дизайнер Марчелло Гандини. Малый переднеприводный автомобиль имел цельнометаллический закрытый кузов хетчбэк и обширный багажник. Машина стала народной и на заре 2010-х годов оказалась лучшим таксомобилем в РФ и странах СНГ, соперничая с Hyundai Solaris и Kia Rio.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх