Инфореактор

606 подписчиков

Свежие комментарии

  • АРК
    Правильно, значит, делают Лукашенко и Белоруссия, которая за него. Если у Госдеп пообещал наказать, то значит всё пра...Госдеп США грозит...
  • Александр Сивак
    А где фото???Найдена туша неиз...
  • Roma Androsenko
    дак почему Россия постоянно оправдывается за все? ну не нравится вам наша вакцина,дак ведь силком никто ее примен...США пытаются иску...

Эксперт предостерег "АвтоВАЗ" от производства Lada на украинском ЗАЗе

Эксперт предостерег "АвтоВАЗ" от производства Lada на украинском ЗАЗе

С 1 января 2020 года украинские власти ввели запрет на ввоз любых видов продукции автопромышленного комплекса России. Ввиду этого, "АвтоВАЗ"потерял одно из экспортных направлений. Сразу после появилась информация, что российский концерн скорее всего локализует производство транспортных средств на территории Украины, чтобы обойти возможные санкции.

Работы по тестовой сборке на ЗАЗ российских машин уже начались, и в настоящее время оценивается для продажи весь актуальный модельный ряд бренда Lada. Несмотря на это, какие машины линейки получат "украинскую сборку", никто пока точно сказать не может.

Директор информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий уверен, что рынок Украины фактически "потерян" для "АвтоВАЗа". Аналитик считает, что украинцы пересядут на машины европейских брендов, забыв о Lada, но только в случае финансового достатка.

Источник фото: wikipedia.org - Kirill Borisenko

Для iReactor автоэксперт Дмитрий Попов сказал, что не все машины в плане сборки можно доверять украинскому производителю. Со слов Попова, "Веста" — технически трудный автомобиль, а собрав его неправильно, можно получить репутационный урон. Он превзойдет любую выгоду от локализации.

Они (ЗАЗ) обманывают сами себя. Даже когда завозились модели "Шанс" на основе Daewoo Lanos, они часть комплектующих привозили из РФ. Я не уверен, что это нужно нашим. На месте "Волжского завода" я бы не передавал права на производство. "Весты", собранные неосторожно, без должной квалификации, станут ломаться. Ситуация перейдет в репутационный удар по российской компании. Понятно, что хочется получить рынок сбыта, но нужно все перед этим просчитать, — посоветовал Попов.

Со слов специалиста, завозить для украинского рынка в итоге будут машинокомплекты или полумашинокомплекты (полностью собранный или частично собранный транспорт). По этой причине локализация российских машин на заводе ЗАЗ — больше видимость и политическое решение, нежели попытка возродить некогда легендарный завод.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх