Инфореактор

921 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Жаров
    Все, что нужно знать о BLM - наркобарыга пытался свалить от полисменов и получил пулю в спину. Далее начинаются шаман...Российский ФБР ра...
  • Andrey
    надо напомнить!!!Немецкий политоло...
  • вылитый литой
    сначала их надо построить ,а с этим делом швах....Россия отметила а...

Решение Пургина покинуть антироссийский "Синдикат-100" объяснили нежеланием исполнять иностранные заказы

Решение Пургина покинуть антироссийский "Синдикат-100" объяснили нежеланием исполнять иностранные заказы

После решения Пургина вывести "Алтапресс" из списка антироссийских изданий, входящих в Федеральное объединение независимых СМИ "Синдикат-100", корреспонденты Федерального агентства новостей связались с политологом Романом Романовым, чтобы узнать его мнение о ситуации.

В "Синдикат-100" входит ряд изданий, которые почти одновременно выпускают скандальные материалы на антироссийскую тематику с целью расшатать ситуацию в стране или сформировать у читателя необходимую их заказчику картину происходящего. В сообщество входят такие СМИ, как "Эхо Москвы", "Дождь", "Новая газета", "Медуза" ( СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента) и другие.

Романов объяснил правильность решения Пургина, который открестился от причастности "Алтапресс" к "Синдикату-100".

"Правильное решение принял человек. Он все-таки понимает: либо ты на стороне России, государства и народа, либо ты условно играешь в воротах тех ребят, которые исполняют иностранные заказы и пытаются здесь расшатывать ситуацию", — объяснил решение Пургина политолог.

"Алтапресс" входил в объединение с момента своего появления. Однако недавно Пургин заявил, что его СМИ не поддерживают политику "Синдиката-100", заключающуюся в пропаганде антироссийской повестки.

Большинство изданий из списка работают только для того, чтобы обогатиться на иностранном финансировании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх