Инфореактор

613 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Овчинников
    "озабоченность" ЕвроСоюза хорошо известна на примере Украины ...Евросоюз достиг к...
  • Виталий
    Санкции против президента страны? А следующий шаг война? Явно давненько европейским скунсам хари не били...забывать н...Евросоюз достиг к...
  • Василий
    может это он и пенсионную реформу...того. Белорусы вообще забыли маски надеть на демонстрации, как бы чего не вышло...Нарколог нашел пр...

Сбыть или чинить: автоэксперт рассказал, что делать с ржавой машиной

Сбыть или чинить: автоэксперт рассказал, что делать с ржавой машиной

Ржавчина не просто портит внешний вид автомобиля, но разрушает металл и приводит к порче деталей. Чем старше коррозия, тем выше вероятность появления сквозной дыры, заделать которую будет дорого.

Защитить машину от ржавчины и предупредить ее дальнейшее распространение можно при помощи покраски, однако ее стоимость часто составляет от 7 000 до 10 000 рублей за элемент.

Подкраска проблемных мест в итоге может выйти по деньгам, как покраска машины. Тут возникает резонный вопрос о том, чтобы попытаться подкрасить самостоятельно или продать. В случае с первым вариантом возможны разводы на лаке и порча внешнего вида машины, однако она на время перестанет ржаветь. При продаже транспорта придется сделать существенную скидку покупателю из-за состояния кузова.

Источник фото: pixabay.com

 

Сбыть или не сбыть?

 

Что выгоднее: подкрасить машину или продавать ее как есть? Своей точкой зрения поделился автоэксперт Дмитрий Попов в интервью iReactor. Он считает, что при крупной коррозии проще реализовать машину в том виде, в каком она есть, потому что остановить распространение ржавчины можно только полной заменой элемента.

В свое время я занимался перевариванием машин и понял одно — ржавчина как онкология.

Зачистка, подкраска — это все терапевтические процедуры. Вырезать надо целым органом. Гниет крыло, срезал и наварил новое, сгнил порог, тоже поменял его. Других вариантов прекратить распространение нет, — заметил Попов.

Специалист обратил внимание, что за последние три десятка лет машины начали делать более качественными. Особенно это касается брендов из РФ и СНГ.

Если появилась ржавчина, значит вы ездите на старой машине. Раньше проблемы были в дешевом металле и плохом хранении. В 90-е машины ржавели в России прямо на заводе, сейчас такого нет. Бороться с ржавчиной можно, но лучше переваривать детали с хорошей окраской и прочим, — добавил Попов.

Автоэксперт уверен, красить можно только тот транспорт, что был взят за очень малые суммы. В противном случае это будет вложение в никуда.

Если машина пошла пузырями, значит она была битая. Красить можно только ту машину, что досталась очень дешево. Преобразователь ржавчины только удаляет соединения, но не препятствует тому, что стало причиной ржавчины. По этому проблемное место вскоре вновь напомнит о себе. Куда выгоднее продать и купить более свежую [машину], — заключил Попов.

Специалист обратил внимание, что полная проварка и перекраска точно не окупятся на вторичном рынке. Кроме того любой разбирающийся покупатель спросит, почему машина полностью красилась, и поймет, что проблемы были либо из-за ДТП, либо с кузовом автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх