Инфореактор

579 подписчиков

Свежие комментарии

  • sergey astarshkin
    Ответ простой, БАНКИ должны отвечать за воровство с карт. Тогда они озаботятся защитой. А так.. воруют вместе с ворам...Центробанк сообщи...
  • Александр 24
    Не советы,а кладезь мудрости! Мол,главное,сходить к врачу. Спасибо,а то мы совсем неразумные. Жаль только,что ходил н...Российский кардио...
  • Пётр Петрович
    Из неё президент как из дерьма пуляАйза Анохина заяв...

Юрист назвал наказание для владельцев «Щелкунчика» за непристойную рекламу

Юрист назвал наказание для владельцев «Щелкунчика» за непристойную рекламу

Рекламная кампания кафе «Щелкунчик» на площади Восстания в Санкт-Петербурге вызвала возмутительную реакцию у горожан. В УФАС выяснили, что рекламодателем заведения выступает ООО «Династия». 

Жители Северной столицы сочли некорректным содержанием неоднозначного слогана заведения общественного питания. Текст скабрезного плаката гласил: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик». Все это сопровождалось непристойной иллюстрацией. Изображение содержало намеки на эрекцию. Неоднозначная вывеска успела наделать немало шума в социальных сетях.

По результатам рассмотрения заявлений и полученных документов комиссия антимонопольного ведомства признала действия компании нарушающими «Закон о рекламе». Напомним, что международным кодексом рекламной практики определено, что вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной. Кроме того, реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы морали.

Адвокат и юрист Янис Юкша специально для iReactor рассказал о законах рекламной этики и наказаниях за их нарушение. Он считает, что фактически, организация ООО «Династия» предложила к просмотру всем желающим непристойные образы. 

Размещение рекламной деятельности в публичных местах контролируется административно-технической инспекцией.

Государственные службы определяют уровень соответствия рекламного объявления условиям, в которых оно размещается. Отмечу, что реклама с порнографическим подтекстом, которую люди размещают на своих зданиях, плакатах, запрещена законодательством РФ. Любая деятельность подобного характера попадает под действия соответствующего уголовного закона, — отметил эксперт.

Источник фото: schelkunchik.brewery/facebook.com

Подобные проявления креативности предпринимателей недопустимы. К сожалению, зачастую должное отсутствие интеллектуальных способностей компенсируется огромным рвением и желание любой ценой заработать денежные средства, — добавил эксперт.

Судьбу «Щелкунчика» должна решить фототехническая экспертиза. Юкша, замечает, что никто не запрещает гражданам использовать изображения такого рода в личных целях. Но распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов влечет за собой закономерное наказание.

Соответственно администрация заведения будет всеми правдами и неправдами доказывать свою правоту в судебном разбирательстве. В моей практике был случай, когда один гражданин выложил в публичное пользование интимные фотографии своей бывшей девушки. В итоге из огромного количества снимков итоге недопустимой были признана только одна. В этом случае человек получил реальный срок за содеянное, — поделился эксперт.

Рассмотрение дела назначено на 14 июля. В это время после ряда публикаций в различных СМИ рекламные плакаты сняли со стен здания «Щелкунчика».

 

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх