Инфореактор

920 подписчиков

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Вот эта ляля в кудрях "контролирует" вывоз леса из страны, ну тогда все понятно.Абрамченко иниции...
  • Lehanaizhe
    Ну, если Украина возражала, в чем проблема? Освободила Россия "братский народ" от такой обузыКравчук рассказал...
  • Ромка
    Анатолий ( Восточный) Эрудит, он знает ,что говорит, 100% прав....Вассерман оценил ...

Тихое возвращение Opel в России обернулось фиаско Grandland X

Тихое возвращение Opel в России обернулось фиаско Grandland X

О громком уходе Opel с рынка России услышали все, однако о его возвращении знают далеко не многие. Новая ставка бренда — небольшой кроссовер Grandland X. На начало продаж в стране машина стоила от 1,8 млн рублей, но как только у дилеров скопились минимальные складские остатки, за машину просят уже 2 227 000 рублей в комплектации Enjoy. Ценник генерации Cosmo подходит к налогу на роскошь (3,5 млн рублей).

У Grandland X куча классных опций и электроники, большую часть которых коренной немец оставил в стране создания. Адаптивные фары в том исполнении, что ожидались, в РФ не продаются. Полного привода, который является приговором для транспорта такого класса, у "Гранлэнда" нет. Даже если бы Opel привез такую машину, то при ее нынешней немецкой цене в 44 000 евро, или 3 945 616 рублей РФ на курс 30 мая 2021 года, даже без дилерских накруток ее не стали бы брать. Слишком уж много альтернатив у российского потребителя за эти деньги. Даже в сегменте класса люкс.

Тихое возвращение Opel в России на примере фиаско Grandland X

 

Фиаско Grandland X

 

Тихое возвращение Opel в Россию обернулось фиаско Grandland X, и поэтому неудивительно, что вышеуказанные машины почти не появляются на дорогах страны. Увидеть "Грандлэнд" можно если только на трассах общего пользования.

 И такому провалу в продажах есть разумное объяснение. VW Tiguan с полным приводом стоит дешевле. Несмотря на то, что "Опель" — коренной немец, он не по карману обладателям русских кошельков в своем классе.

Да, Tiguan — калужского производства, а Grandland X — нет. Именно поэтому ценник на детище "Фольксваген" в разумных границах. Спасти бренд "Опель" может только перенос производства на ПСМА РУС в Калуге. В противном случае это просто: неразумно обладать заводским комплексом и не использовать все его возможности. Если Grandland X этого не сделает, то его постигнет участь Peugeot 3008, реализация которого в плохие годы ограничивается несколькими сотнями машин.

Тихое возвращение Opel в России на примере фиаско Grandland X

Тихое возвращение Opel в России на примере фиаско Grandland X

 

Машин нет, но они есть

 

Менеджер автоцентра "Авангард" Павел не согласился в беседе с корреспондентом iReactor с положением дел Grandland X. Со слов предприимчивого продавца, только за сегодняшний день (30 мая 2021 года) было продано два автомобиля, и всего машин бренда Opel у салона остается две. В петербургском салоне на Приморском проспекте 54, корпус 4, заверили, что на паркетник наблюдается небывалый аншлаг, поскольку он — один из наиболее выгодных предложений в своем классе. Все из-за небывалой щедрости продавцов, которые готовы отдать автомобиль фактически без допов.

Машины хорошо берутся. Только сегодня две уже продал. Готов провести тест-драйв. Если возьмем вашу по трейд-ин, смогу сделать скидку в 300 000 рублей. Оплату по КАСКО можем провести наличными. Предложение очень выгодное, и стоит машина всего 2 миллиона двести тысяч, — заверил Павел.

На деле это оказалось не так. К приходу кредитного консультанта скидка составляла уже 200 000 рублей. Также на открытой стоянке красовались десятки паркетников Opel в разной генерации. Видимо, продавец не ожидал, что покупатель догадается обойти автосалон до захода внутрь помещения.

Как видно из расчета, 2 227 000 рублей в определенный момент превратились в 2 455 413 рублей. Эта сумма выходит, если сложить первоначальный взнос 668 100 рублей и стоимость кредита в 1 787 323 рублей. Так Grandland X оценивается уже в 2,5 млн рублей. И это еще не стадия оформления, на которой ценник может взлететь еще на несколько сотен тысяч.

Тихое возвращение Opel в России на примере фиаско Grandland X

Тихое возвращение Opel в России на примере фиаско Grandland X

Если верить кредитному документу, то процентная ставка по кредиту 10,99% годовых. Выходит, что при взносе почти в 700 000 рублей будущий обладатель будет выплачивать по 38 851 рубль в ближайшие пять лет. Только платежами по кредиту будет выплачено 2 331 060 рублей. Почти стоимость Grandland X.

Выходит, переплата составит свыше 600 000 рублей. Также немаловажным фактором остается полное отсутствие госпрограмм при покупке такой машины. Речь идет о программе "Первый автомобиль", на которой можно уменьшить стоимость транспорта на несколько сотен тысяч рублей. Все из-за вышеупомянутой немецкой, а не калужской сборки.

Тихое возвращение Opel в России на примере фиаско Grandland X

Выходит, с любой стороны выгодней покупать "Рено Аркана", "Фольксваген Тигуан", "Шкоду Карок" или даже Mercedes-Benz GLA, правда в голой комплектации, которая стартует с отметки в три с половиной миллиона рублей. С такими конкурентами будущее Opel на русском рынке туманно. Вот и возникает вопрос, стоило ли так громко уходить, чтобы так смешно вернуться?

Тихое возвращение Opel в России на примере фиаско Grandland X

Тихое возвращение Opel в России на примере фиаско Grandland X

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх