919 подписчиков

• вячеслав харченко
    Больше чем в России ,нет разобщения, по всем параметрам.Бывший глава МВД ...
  • петр кузнецов
    слишком много этих трудных минут,...Жена защитника сб...
  • Александр
    Просто у них нет ничего общего и не ожидается.NYT назвала причи...

Археологи нашли в Египте выживавших в кипятке рыб

Ученые высчитали, что этот вид мог жить в морях, температура воды которых составляла около 95 градусов по Фаренгейту, пишет научный журнал Geology. Окаменелости в темно-серых сланцах включают более 12 групп различных типов костистых рыб той эпохи. Туда же входят акантоморфы-перкоморфы, включающие судака и окуня. Также найдены более 60 экземпляров луна-рыб из рода мене. Их далекие потомки сегодня обитают в некоторых частях Индийского и Тихого океанов. Эксперты утверждают, что в период палеоцен-эоценового теплового максимума наблюдались невероятно высокие глобальные температуры, что серьезно затрудняло выживание.

"Недавно обнаруженные окаменелости дают исследователям первое четкое представление о том, как костные рыбы выживали и процветали во время ПЭТМ, выделяя ряд родословных рыб", пишут археологи.

Указанный период, вероятно, был значительным эпизодом эволюционной диверсификации среди ключевых групп современных рыб. Найденные останки могут указывать, что рыбы могли уцелеть благодаря подъему прохладной воды из глубин океана к северному побережью Африки.