Инфореактор

921 подписчик

Свежие комментарии

  • Andrey Korolkevic
    А что с хабалок взять...даже в Майами?Похваставшаяся ам...
  • Александр Козлов
    В первую очередь надо проверить лаборатории пиндостана и делать проверки в других странах отпадёт необходимостьВашингтон постави...
  • Александр Козлов
    дальность – около 525 километров?????Бесшумный убийца:...

В РАНХиГС объяснили, как проект ТПУ может подстегнуть развитие экономики Петербурга

В РАНХиГС объяснили, как проект ТПУ может подстегнуть развитие экономики Петербурга

Удобные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) нового поколения сократят для петербуржцев время на дорогу и создадут комфортные условия для использования общественного транспорта. Об этом ФАН рассказали эксперты в области экономики и государственного управления.

Многообещающий проект по созданию в городе 61 ТПУ от компании "Мегалайн" будет представлен на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Появление в Петербурге сети ТПУ сократит для пассажиров время на пересадку с одного транспорта на другой. Первые хабы разместят в точках слияния пассажиропотоков у станций метро "Старая Деревня", "Парнас", "Улица Дыбенко", "Купчино" и других.

Эксперт по вопросам государственного и муниципального управления СЗИУ РАНХиГС Анастасия Козлова в комментарии для ФАН отметила, что ТПУ могут увеличить мобильность пассажиров. Это положительно скажется на экономике города. В качестве примера Козлова привела оптимизацию транспортных потоков в Лондоне, тогда властям удалось высвободить почти 2 млрд фунтов в год. До этого их "съедали" пробки.

Экономист и доцент СЗИУ РАНХиГС Давид Тереладзе же отметил, что транспортная инфраструктура пока не поспевает за темпами развития Петербурга, поэтому следует уделить ей внимание.

Ее улучшение может положительно сказаться на инвестиционной привлекательности города.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх