• Валерий Хальзев24 августа, 11:30
    В России слово "должен" не всегда соответствует смыслу.ЦУП не станет проводить повторную стыковку «Союз Мс-14» к МКС
  • Виктор Михайлов24 августа, 10:37
    И на старуху бывает проруха ! Но кто-то всё же должен ответить за ошибки !ЦУП не станет проводить повторную стыковку «Союз Мс-14» к МКС
  • Валерий Федосеев23 августа, 14:19
    Он ещё в Россию надумает вернутся, видать плохи дела в незалежной. А нужны ли нам пропаганды мастера, своих что ли ма...Журналист Евгений Киселев прощается с украинским телевидением

Спирт из дрожжей помог ученым в лечении рака

При синтезе спирта дрожжи избавляются от лишней энергии, которую они не могут эффективно использовать. Сначала было не очень понятно, зачем он нужен грибам, но потом выяснилось, что синтез спирта помогает дрожжам избежать опасного перегрева.

Исследователи настаивают на том, что раковые клетки занимаются почти аналогичным процессом — синтезируют лактат, который не несет для них никакой реальной пользы, только для того, чтобы избавиться от свободной энергии.

Таким образом, ученые считают, что эту уязвимость злокачественных клеток можно направить против них же.

Отмечается, что исследователи планируют дальше работать в этом направлении.