Рубль уверенно растет по отношению к доллару и евро

Соответствующая информация была опубликована на Московской бирже. На 10:04 по московскому времени курс доллара снизился на 22 копейки и составил 65,59 рублей.

Отмечается, что курс евро также пошел вниз и потерял 24 копейки, установившись на отметке в 74,25 рублей. Стоит отметить, что следить за курсом российского рубля можно в режиме онлайн в разделе «Котировки». 

Эксперты отмечают, что умеренное укрепление рубля по отношению к доллару и евро на старте торгов связано с тем, что был повышен долгосрочный рейтинг эмитента в иностранной и национальных валютах и рейтинг приоритетного необеспеченного долга России с «Ва1» до «Ваа3», то есть нижней ступени инвестиционного уровня.

Аналитики Moody's отмечают, что повышение рейтингов России отражает положительное влияние политики последних лет, которая направлена на укрепление финансовых и внешних показателей России. 

 

Источник ➝

Популярность самосвала УАЗ "Буханка" объяснил автоэксперт

На мощностях нижегородского партнера УАЗа, "Завода автофургонов", стартовал выпуск необычного самосвала. Машину сделали на базе уазовского "головастика" также известного в народе, как "Буханка". Первая партия автомобилей уже доставлена тем, кто ее заказал.

Грузоподъемность минисамосвала составляет 800 кг. Плюсом можно назвать и то, что платформа имеет возможность наклоняться назад, достигая существенного угла в 45 градусов. Подъемный механизм является обычным четырехсекционным штоковым гидроцилиндром, который приводит в движение гидравлическая станция.

Ее мощь 12 вольт.

 

Габариты, мощь, выгода

 

Габариты грузовой усиленной платформы в длину — 2 680 мм, а в ширину — 1 870 мм. Высота бортов новинки 400 мм. Полная масса — 3 070 кг. Главные преимущества машины с полувековой историей заключаются не только в ее компактных размерах, но и полном приводе. Всепроходимых машин такого класса мало. Ценник за самосвал — менее 300 000 рублей за конструкцию, что делает затею конкурентной.

УАЗ-330365 поставляется с бензиновым мотором на 2,7 литров. Его мощь 112 л.с. и 198 Нм. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механикой. В компании выражают надежду, что самосвал будет пользоваться особой популярностью в области сельского и коммунального хозяйств. Планы автопроизводителей не ограничиваются "буханкой-головастиком". Совсем скоро в компании надеются представить на авторынке аналогичную модель на платформе "Профи".

 

Значит кому-то это нужно

 

 

Автоэсперт рассказал, почему УАЗ "Буханка" выпущена в виде самосвала. В беседе с корреспондентом iReactor руководитель общественного движения "Автомобильный союз" Сергей Канаев рассказал, есть ли будущее у такого транспорта. Бывший автоспециалист уверен, что если машину спустя столько лет выпускают, значит это кому-то нужно. 

Если машину делают, значит у нее есть перспективы. В любом случае, когда есть применение и востребованность, это хорошо. Взять к примеру VW. Несмотря на то, что легковой парк немецкий производитель обновляет часто, раз в 5-7 лет, коммерческий транспорт и самый знаменитый фургон у них использовались десятилетиями, — отметил Канаев.

Автоэксперт посоветовал не обращать внимания на тех, кто говорит о том, что надежные машины стоит постоянно обновлять. Германия — лучший пример автомобилестроения и в этом плане "Буханка" — качественный наследник традиций. Популярность самосвала УАЗ "Буханка" объяснил автоэксперт.

Машину изготавливали 20 лет. У нас говорили, что АвтоВАЗ не хочет обновлять модель, но ситуация доказывает, что в Европе никто не меняет действительно надежный грузовик с точки зрения базы и кузова, — заключил Канаев. 

Подобное означает, что на ближайшее десятилетие задачи для внедорожного автомобиля найдутся. Попытки создать самосвал на базе этой машины фиксировались давно. На записи ниже можно увидеть наработки годичной давности. Как видно из записи, транспорт успешно функционирует, выглядит приятно и эстетично.

Также были замечены модели, которые можно сделать без затрат. Автор на записи двухгодичной давности заверяет, что для создания такой модели нужен минимум затрат и не нужны токарные работы. Свой прототип автор гордо назвал "Бюджетный вариант для крестьянина".

Крепления подрамника имеют "уши". Помимо стандартных частей добавлены крепительные элементы посередине. В подрамник вставлена фанера, что дает возможность сделать из самосвала обычную машину. Вариант идеален для рукастых людей, не планирующих переплачивать за бренд.

 

"Роснефть" заявила о прекращении работы в Венесуэле

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх