Инфореактор

892 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Василевич
    Европа,ты думаешь что голова, а ты у России жопа,Прибалтику уличил...
  • Руслан Техажев
    Чехия хочет компенсаций. Но на каком основании? И кто ей даст?Чехия намерена по...
  • Алексей Андреевич
    кредит не бывает выгоднымФинансист Харнас ...

Баранец объяснил, почему Су-57 — худший кошмар ВМФ США

Баранец объяснил, почему Су-57 — худший кошмар ВМФ США

Американское издание The National Interest опубликовало статью, посвященную русским Су-57, которые названы "худшим кошмаром для ВМФ США". Эксперты утверждают, что РФ разрабатывает специальную противокорабельную ракету для истребителя.

По мнению специалистов, Москва могла обойтись старыми самолетами, вроде Су-30 и бомбардировщика Ту-22М3, вооруженными гиперзвуковыми ракетами. Однако РФ разрабатывает именно противокорабельную ракету, направленную на подавления противника на воде.

Авторы материалы ссылаются на высказывание замглавы Минобороны РФ Алексея Криворучко, который в 2020 году заявлял о работе над активной самонаводящейся боевой частью для перспективного вооружения. Разработку планируется разместить на Су-57.

Американцы пишут, что русский истребитель – аналог F-22 и F-35. Отмечается, что "сушка" может обеспечить превосходство в воздухе и нанести наземные удары. Считается, что летательный аппарат является самым совершенным в арсенале России.

Известно, что к 2028 году в Вооруженные силы РФ будет поставлено 75 единиц новых истребителей, хотя изначально в планах было реализовать всего 16 самолетов.

Военный обозреватель "Комсомольской правды" Виктор Баранец в беседе с iReactor выразил удивление подобной позиции американских экспертов.

По его словам, США еще недавно критично относились к разработке Су-57, теперь же они придерживаются другой точки зрения.

Нельзя понять логику американских авиационных экспертов. То они в хвост и в гриву чихвостят Су-57, называют его "худшим современным истребителем". Называют его позором ВПК РФ. И всячески измывается над машиной, которая только проходит испытания. А это надо учитывать. Мы еще очень много будем дорабатывать, чтобы сделать его боевым истребителем номер один. А с другой стороны мы слышим неуемные комплименты, вплоть до "палача военно-морских сил США" <…>. Спасибо за комплименты, но мы сами знаем, чего стоит машина, и в каком направлении ее надо доводить до совершенства, — отметил спикер.

Баранец уточнил, что Су-57 находится на этапе доработок. С новыми двигателями у самолета изменятся характеристики.

Мы до конца Су-57 еще не довели. Почему? Нас не устроил тот тип двигателей, который в первых партиях был использован для разработки этих машин. Мы сейчас ставим на Су-57 изделия второго плана <…>. Это будет двигатель, который во многом будет превосходить тяговооруженность предыдущего двигателя, который в экспериментальном порядке стоял на Су-57, — поделился мнением военный обозреватель КП.

Баранец рассказал, почему Су-57 — худший кошмар ВМФ США

По мнению собеседника издания, "сушка" отличается от западных аналогов. Истребитель обладает рядом характеристик, которые выводят его в лидеры.

У Су-57 очень зоркие глаза. Он видит противника в воздухе дальше, чем любая из аналогичных американских машин. У Су-57 великолепная система управления огнем и великолепная система обзора. Радиолокационная станция позволяет видеть противника не только, который впереди-справа-слева, но сообщает пилоту об угрозе, которая движется сзади, — разъяснил эксперт.

Баранец рассказал, что помимо вышеперечисленных преимуществ, Су-57 может использоваться в качестве "корабля-командира".

Су-57 уже разрабатывается, как не самостоятельная машина, – он уже разрабатывается, как боевая машина, которая будет управлять целым роем беспилотных летательных аппаратов. Су-57 – это корабль-командир, — разъяснил спикер.

В итоге интервью Баранец отметил, что РФ пока не торопится поставить Су-57 в строй. У Москвы есть огромной выводок современных самолетов, вроде Су-30 или Су-27. Линейка боевых истребителей властей пока не тревожит, так как ВС РФ "хорошо упакованы".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх