Инфореактор

921 подписчик

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Скрепы, ёп та.Зюганов назвал ек...
  • Виктор Жаров
    Все, что нужно знать о BLM - наркобарыга пытался свалить от полисменов и получил пулю в спину. Далее начинаются шаман...Российский ФБР ра...
  • Andrey
    надо напомнить!!!Немецкий политоло...

Автоэксперт Попов опроверг скорое введение новых штрафов для водителей в РФ

Автоэксперт Попов опроверг скорое введение новых штрафов для водителей в РФ

ГИБДД предлагала новые поводы для взимания штрафов с водителей. Проект МВД содержит новый перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Положение является приложением к ПДД, ст. 12.5 КоАП. В частности, наказание будет налагаться за шипованные шины летом или летние в зимнее время. Непосредственный временной диапазон установят по решению региональных властей.

Также водителей собираются наказывать за отсутствующие или неработающие фароочистители и автокорректоры уровня фар. Особо удивительным станет штраф за горящие сигналы неисправностей на бортовом компьютере, установку на легковых автомобилях "конструкций из стали или аналогичных материалов", которые выступают за линию бампера. Как заверяет пресса, предположительный срок вступления их в силу — 1 марта 2022 года.

 

Новые штрафы — фейк

 

Эксперт рабочей группы при Правительстве РФ по регуляторной гильотине в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов на конференции iReactor под названием "Покупать или продавать? Что будет с ценами на автомобили в России?" в пресс-центре Медиагруппы "Патриот" опроверг введение новых штрафов. Со слов Попова, обсуждение ведется, но в итоге они не будут введены.

Эта новость появляется два раза за последние месяца три. Всему виной инициатива МВД, которая зашла в регуляторную гильотину в середине марта. Есть федеральный закон об обязательных требованиях, который устанавливает перечень нормативно правовых актов из прошлого, и перечень этот огромный. Они сохраняют свою актуальность и не могут подвергаться изменениям. На это есть постановление 24.67, — заметил Попов.

Со слов эксперта, из-за разницы законов с Таможенным союзом ЕАЭС периодически возникает информация о новых штрафах, но она не уходит далеко. Особо сильно Попов был возмущен "обязаловкой" менять шины в зависимости от региона прибывания и погоды.

Автоэксперт заметил, что европейский опыт невозможно использовать в России. Пока в Сочи +16, в некоторых регионах РФ уже давно снег. Если представить, что водитель будет переезжать из региона в регион, то сезонность покрышек будет нарушена.

 

У России два врага — шип и колея

 

Из проблем водителей Дмитрий Попов выделил колейность на дорогах. Со слов участника пресс-конференции, идеальными являются всесезонные шины в РФ.

Что касается отмены шипованных колес в летнее время, то стоит с ними завязывать. Тормозной путь шипового колеса по асфальту больше, чем по льду. Проблема вторая — шипы. Это одна из двух бед колейности на наших дорогах. Образуется канава, когда едем на шипах по асфальту. Это происходит из-за перегруза по осям, нарушений правил просушки, а не из-за взяток, — добавил Попов.

 

 

Со слов эксперта, Россия — уникальная страна. Мировой опыт ей не помогает, а только мешает. Проблема в том, что Ленинградская область по размеру больше территории Франции.

Россия является уникальной, с точки зрения климата и дорожного движения, страной. Нужно абстрагироваться от мирового опыта. Не нужно перенимать их опыт. Мое предложение, в случае ДТП из-за покрышек, несоответствующих метеорологическим условиям, водителей дополнительно штрафовать. В противном случае придется возить с собой по три комплекта колес при поездках по России, — заключил Попов.

Специалист обратил внимание скептиков, что шипованные покрышки на специальных стендах проверки создавали колею на дорогах при перегрузе трафика. Это проблема всех крупных городов РФ.

Полная трансляция с пресс-конференции iReactor доступна по ссылке. При цитировании необходима ссылка на издание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх