Инфореактор

575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Gulyaev
    Интуитивно или действительно свидетельница?Новая свидетельни...
  • lmash
    Партия или что-то другое, вместо партии - всё это фигня! ГДЕ НАСТОЯЩАЯ работа полиции на местах?! Начиная с участково...Солонников назвал...
  • Хмуров Виктор
    Оставить у власти только одну партию ЕР и всем будет невиданное счастье. А вообще-то лучше всех разогнать.Солонников назвал...

Названы плюсы локализации производства иномарок в России

Названы плюсы локализации производства иномарок в России

Локализация автомобиля позволяет добиться его низкой стоимости. В итоге бренд бюджетного класса, если не открывает свой завод в России, сталкивается с потерей интереса покупателей. Это логично, ведь ему не удается выдержать ценовую и комплектационную конкуренцию.

В настоящий момент локализация приобрела для зарубежных автопроизводителей особое значение. Именно она позволяет заводам оставаться на плаву в коронакризис. Как итог — кто больше производственной базы внедрил на территории РФ, тот и может гибко следить за изменением цен.

Компании, не перешедшие на российскую сборку, столкнулись с рядом проблем. Помимо стоимости растаможки им приходится оплачивать доставку транспорта в России и выше платить за труд, ведь зарплата рабочего в странах ЕС почти повсеместно выше, кроме ряда стран-исключений.

Компании Hyundai Solaris и Kia Rio смогли, наравне с «Рено», максимально плотно интегрироваться в российскую экономику. Предприятия перетянули заводы партнеров в РФ и заняли львиную долю перевозок в такси и частного транспорта.

Существенный минус состоит в том, что локализированные производители запчастей часто по качеству уступают заводам с оригинальной продукцией. Несмотря на это, гарантийный период и отзывные кампании помогают исправить ситуацию.

По этой причине выходит, что покупать собранный в РФ транспорт выгодней и для кошелька водителя, и для завода-производителя.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх