Инфореактор

892 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Василевич
    Европа,ты думаешь что голова, а ты у России жопа,Прибалтику уличил...
  • Руслан Техажев
    Чехия хочет компенсаций. Но на каком основании? И кто ей даст?Чехия намерена по...
  • Алексей Андреевич
    кредит не бывает выгоднымФинансист Харнас ...

Автоэксперт Попов опроверг опасность долгого прогрева двигателя для автомобиля

Автоэксперт Попов опроверг опасность долгого прогрева двигателя для автомобиля

Как пишет "Российская газета", долгое пребывание автомобиля в холостом режиме может обернуться рядом проблем. Во-первых, пострадает турбина. В условиях холостого режима возникает эффект масляного голодания подшипникового узла турбины, который неизбежно приводит к ее повышенному износу. Также холостые обороты могут нанести вред катализатору и свечам зажигания. При холостых оборотах фильтрующий узел будет забиваться сажей и другими несгоревшими продуктами.

Авторы статьи не советуют прогревать двигатель более пяти минут в теплые сезоны. Они напоминают, что за более длительное нахождение автомобиля в холостом режиме полагается штраф в размере 3 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1 500 рублей для остальных регионов (статья 12.28 КоАП).

Мифы о вреде холостого режима давно вводят в заблуждение автолюбителей. iReactor решил разобраться в этом вопросе и обратился за помощью к независимому автоэксперту Дмитрию Попову. По его словам, нужно очень долго работать на холостом ходу, чтобы причинить вред каким-то деталям автомобиля.

Эти истории известны еще миллионы лет назад. Если вы долго-долго работаете на холостом ходу, то масляной насос не работает на обычной максимальной мощности (1000-1500).

Тогда количество масла, которое доставляется к трущимся деталям, не такое большое. Но это нужно так долго стоять… Ждать любимого 2,5 часа под окнами с работающим двигателем каждый день в течение месяца или двух, — объяснил Попов.

Попов также усомнился в том, что при холостом режиме можно повредить катализатор. Он отметил, что срок годности этой детали зависит от одного условия.

У катализатора какие проблемы? Чем он дольше работает, тем быстрее забивается и заканчивает свой жизненный цикл. Понятно, что чем дольше ты стоишь и меньше едешь, — все это время катализатор забивается. Но это, честно говоря, притянутое за уши. Если ты будешь также ехать, то катализатор тоже будет исчерпывать свой ресурс. Это ерунда, — добавил автоэксперт.

Ранее независимый автоэксперт Дмитрий Попов назвал самые безопасные автомобили в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх