Инфореактор

920 подписчиков

Свежие комментарии

  • Gregory
    Да пошли вы, моськи еврожопые... К нашему с вами Гамлету.Сотрудник дипмисс...
  • Владимир Соловьев
    Глупо Европе торговаться с Китаем.Китай выразил про...
  • Ed Red
    Польша не на коште от ЕС? Не смешите, они всегда жили за чужой счет, обгавкивая заказанного и кидая спонсора на бабки...Матеуш Моравецкий...

Автоэксперт напомнил о важном нюансе при заправке кондиционера в машине

Автоэксперт напомнил о важном нюансе при заправке кондиционера в машине

Вопрос о том, нужно ли заправлять кондиционер в машине, возникает у обладателей автотранспорта с приходом теплой погоды. Часть водителей старых иномарок и вовсе не знает, а нужно ли заправлять хладокомплекс транспортного средства, ведь он может не работать уже несколько лет.

Помимо фреона в системе кондиционирования современной машины присутствует масло. Оно необходимо для смазки подвижных деталей компрессора. Все масла имеют свой срок службы, ведь присадки периодически деградируют и не могут обеспечить качественной смазки.

Во время заправки с помощью профессионального оборудования отслужившее свой срок масло выкачивается из системы. Вместо него в оборудование заправляется свежая порция.

 

Как шины азотом накачивать

 

Специалисты советуют проводить диагностику и заправку кондиционера машины раз в несколько лет. Это якобы позволит уберечь транспорт от дорогостоящего ремонта. Такую позицию оспорил автоэксперт и собеседник iReactor Алексей Хресин. Он напомнил о важном нюансе при заправке кондиционера в машине.

Я не знаю, кто советует заправлять раз в год. Кондиционер — это замкнутая система, в которой находится хладагент. Если утечек нет, то все замечательно работает. Там стоит осушитель, все предусмотрено.

Чисто ради профилактики менять хладагент — развод. Это обман, как шины азотом накачивать, и этот нюанс стоит учесть всем водителям, — считает специалист.

Со слов Хресина, если человеку нужен работающий кондиционер и его приходится постоянно докачивать, то нужно починить элемент. Это не всегда дорого и позволит забыть о жаре в автомобиле на несколько лет.

Если человеку нужен кондиционер, то выясняешь место утечки. Трубка — одно, радиатор — другое, а далее принимаешь решение. Если выходит бюджетно, то стоит ремонтировать, а если дорого очень, то можно и без кондея поездить, — добавил Хресин.

Эксперт также ответил на вечный вопрос, чинить или постоянно заправлять кондиционер. Со слов профессионала, неочищенный агрегат будет работать в половину мощности.

Лучше чинить, ведь заправленный кондей с протечкой — это все-таки наполовину работающий кондиционер. Толку от него почти нет, и будут проблемы со смазкой подвижных частей. Лучше один раз починить и забыть на пару лет. В случае с радиаторами, особенно после столичных реагентов, надо не забывать их после зимнего сезона мыть. В том числе и кондиционер, — заключил Хресин.

Стоит помнить, что если в работе кондиционера проявились дефекты, то простая заправка только отсрочит неминуемый ремонт. Фреон будет и дальше уходить из системы, а дозаправка будет требоваться чаще. Если же процедуры хватает на год-два, то можно и дальше, таким образом, поправлять состояние автомобиля.

Ремонт систем кондиционирования стоит минимум 5 000 рублей, и его хватает на три года, а заправка обойдется от 1 500 до 2 000 рублей. Учитывая, что ремонта хватит на 3-5 лет, то затраты могут и не окупиться. По этой причине решение по каждой конкретной ситуации остается за автолюбителем, и если из "печки дует как нужно", то с ремонтом можно повременить.

 

Рекомендации по кондиционеру от iReactor

 

● Не стоит ждать, когда хладагент полностью испарится и система перестанет работать;

● Если машина дорогая, то заправлять автокондиционер стоит в сервисных центрах со специализированным и проверенным оборудованием;

● В запущенных случаях поможет антибактериальная обработка. Тогда воздух в климатической системе будет не только прохладным, но и чистым.

 

При цитировании необходима гиперссылка на iReactor.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх