Инфореактор

575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Хмуров Виктор
    Оставить у власти только одну партию ЕР и всем будет невиданное счастье. А вообще-то лучше всех разогнать.Солонников назвал...
  • Igors Kostenko
    Мальчик дебил конечно, но медведь в человеческих этикетах не разбирается и сам "плевать хотел" на то, кто там куда пл...Воспитанного летч...
  • lmash
    Фу...какой мерзкий...Теперь, будет слезу вышибать, что его семья с голоду умрёт без него.А сынок-то мажор ещё тот!! И...Фургал заявил, чт...

Первому iPhone стукнуло 13 лет: эксперт объяснил маркетинговый феномен Apple

Первому iPhone стукнуло 13 лет: эксперт объяснил маркетинговый феномен Apple

Именно 29 июня в 2007 году в продажу поступил первый iPhone 2G, у которого не было даже видеокамеры. Сейчас он смотрится необычно и старомодно, но в свое время телефон произвел настоящий фурор. В причинах успеха "яблочной" компании на рынке смартфонов разобрался iReactor.

Фирма Apple с момента начала выпуска собственных смартфонов обладала четкой стратегией, выгодно отличавшей ее от других крупных игроков мира мобильной техники. Такие фирмы, как HTC, Samsung, LG и ряд китайских брендов делали по пять моделей в год в широком диапазоне цен и на их фоне продукция американской компании выгодно отличалась своей премиальностью.

В определенный момент компания снизошла и до бюджетной версии SE. Правда, несмотря на наличие недорогого варианта, акцент Apple всегда делала на топовые устройства. Именно с первого iPhone началось победное шествие мобильных приложений. Появление безвирусного App Store лишь укрепило лидерскую позицию и сделало сегмент андроид-гаджетов более слабым. А ведь начинала компания с простенького девайса с 3,5-дюймовым экраном и разрешением матрицы 480 × 320 пикселей.

Источник фото: pixabay.com 

 

Сумели проложить тропу лидеров

 

Шеф-редактор журнала «Мобильные технологии» Леонтий Букштейн объяснил для iReactor феномен американского производители.

 Apple за 13 лет монополизировала рынок элитарных смартфонов благодаря лидеру бренда и грамотным маркетологам.

В наше время 13 лет — огромный срок. Многие потребители начинали с простых аппаратов и сегодня их на руках давно нет. Логика развития в том, что раньше правил гений. Лидер знал, куда нужно идти, и умел ставить задачи. Я был на презентации iPhone 2G, и это был праздник продаж. Его заочно инициировала сама компания. Параллельно с улучшением продаж была грамотная политика маркетинговая, она не становится хуже даже сейчас, — считает Букштейн.

Профессионал отметил, что сложно представить сегодня что-то новое в области смартфоностроения, но Apple всегда смогут удивить. Первые шаги компании сегодня смотрятся скромно, но для своего времени производитель был лучшим и смог воспитать целую армию поклонников и сделать свой смартфон имиджевым. 

Все шпионские фото и утечки — это продвижение аппарата в массы. Телефон был прогрессивен и не давал фору сегодняшним телефонам. Тогда iPhone был никакой, но и у конкурентов не было ответа. «Хуавей», «Хонор» и «Оппо» не могут захватить лидерство. Поток, когда соответствуешь скорости, позволяет достичь высот, чем и воспользовались Apple. Отстанут — уйдут вперед другие. Купертино стал столицей мира в гаджетах и благодаря инновациям удерживает лидерство, — заключил Букштейн.

Специалист заметил, что сейчас ситуация существенно изменилась. Если раньше Apple считалась едва ли не монополистом, то теперь многие ее конкуренты обошли компанию. Тем не менее, iPhone последовательно освоили рынок и входят в пятерку лучших гаджетов на рынке. Однако стремление к статусу лидера обязывает на новые свершения, поэтому компании из Купертино предстоит штурмовать новые высоты.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх