Инфореактор

895 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Юрьев
    До горячих финских парней только сейчас дошло. Этак чухонцев из Таллина обгонят по тормознутости.Подготовка к войн...
  • Алекс М
    А болгары оказались умнее нашего правительства.Граждане Болгарии...
  • Екатерина
    Центральноафриканская Республика находится в самом центре Африки, это одна из самых малонаселённых (около 5,0 млн. че...Тысячи африканцев...

Автоэксперт рассказал о правилах эксплуатации машин с автоматической коробкой передач

Автоэксперт рассказал о правилах эксплуатации машин с автоматической коробкой передач

Издание "Аргументы и Факты" опубликовало статью с мнением автоэкспертов о том, как продлить срок службы автомобилей с автоматической коробкой переключения передач (АКПП). По словам специалистов, многие привыкнувшие ездить на "механике", не могут адаптироваться к особенностям эксплуатации автомобилей с АКПП.

В первую очередь эксперты советуют не дрифтовать и не участвовать в уличных гонках. Подобные занятия крайне негативно сказывают на работе "коробки", так как гидротрансформатор не в состоянии справиться с такими нагрузками.

Кроме того любителям авто с АКПП не рекомендовано вытягивать застрявшее транспортное средство из снега. Бюджетные версии автомобилей не имеют допсистем охлаждения, поэтому происходит перегрев. Это провоцирует сбой в работе гидроблоков и фрикционов.

Специалисты считают, что нельзя автомобили "на автомате" пытаться завести с толкача. Такие манипуляции способствуют повреждению внутренней механики.

Отмечено, что нельзя злоупотреблять буксировкой. Автомобиль можно "отвозить" только на небольшие расстояния и с маленькой скоростью, так как это снижает ресурсы АКПП.

Необходимо систематически чистить радиатор охлаждения трансмиссии. Рекомендовано это делать раз в три года.

Последний пункт – использование ручного тормоза. В особенности на склоне, потому что в таком случае нагрузка идет на хрупкую защелку на вале коробки. Со временем она может выйти из строя.

Автоэксперт рассказал о правилах эксплуатации машин с АКПП

Автоэксперт Алексей Хресин в беседе с iReactor рассказал, что водители на "автоматах" часто машину на паркинг ставят, а на ручник — нет. И через пару лет эксплуатации ручник может "закиснуть" и выйти из строя. Это нехорошо для автомобиля, так как именно эта деталь прочнее удерживает автосредство на месте.

Спикер считает, что на прочистку радиатора нужно обращать самое пристальное внимание, и делать это нужно каждый год в преддверии летнего сезона, а не раз в три.

Радиатор стоит чистить не раз в три года, а каждым летом перед жарой, потому что на нем собирается всякая грязь, и лучше все почистить, — поделился мнением эксперт.

Хресин удивляется тому, что водители любят злоупотреблять паркингом во время коротких остановок на светофорах.

Распространенная ошибка, когда народ на каждом светофоре в паркинг переводит. Это не то, что сильно вредит, это занятие совершенно бессмысленное, — разъяснил спикер.

По мнению собеседника издания, нельзя забывать о замене масла. В такие моменты не стоит доверять обещаниям производителей.

Несмотря на заверения представителей, что у них масло залито на весь срок службы, все-таки с интервалом раз в 60 тысяч километров его лучше поменять, — разъяснил автоэксперт.

Специалист подчеркнул, что смешивать масла разных производителей не рекомендуется. Либо полная замена, либо доливать в бак средство той же фирмы.

Конструкция разная не позволяет лить масло полностью. То есть, там можно наполнять до определенного предела. И лучше не мешать: если там уже залито какое-то масло, то лучше доливать таким же маслом, а не каким-то другим, — подытожил мысль Хресин.

 

Ссылка на первоисточник
Самый надежный автомобиль за 700-800 тысяч для российских дорог

Картина дня

наверх