• Валерий Хальзев24 августа, 11:30
    В России слово "должен" не всегда соответствует смыслу.ЦУП не станет проводить повторную стыковку «Союз Мс-14» к МКС
  • Виктор Михайлов24 августа, 10:37
    И на старуху бывает проруха ! Но кто-то всё же должен ответить за ошибки !ЦУП не станет проводить повторную стыковку «Союз Мс-14» к МКС
  • Валерий Федосеев23 августа, 14:19
    Он ещё в Россию надумает вернутся, видать плохи дела в незалежной. А нужны ли нам пропаганды мастера, своих что ли ма...Журналист Евгений Киселев прощается с украинским телевидением

Ученые смогли получить клетки поджелудочной из стволовых

Научная статья на эту тему опубликована в издании Nature, отмечают «Актуальные новости».

Открытие ученых может поспособствовать настоящей революции в лечении сахарного диабета первого типа. Исследователи отмечают, что методы лечения этого заболевания на основе донорских клеток представляют собой хорошо зарекомендовавшую себя тактику, однако у нее имеются недостатки.

Благодаря тому, что функциональные клетки поджелудочной удастся получать из стволовых, все недостатки останутся в прошлом.

Микрофизиолог Матиас Хеброк рассказал, что открытие заняло долгие годы работы. Теперь исследователям предстоит испытать бета-клетки на людях, как отметил он. Однако тут могут возникнуть некоторые сложности, считает Матиас Хеброк.