Инфореактор

921 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "Житель" Китая назвал эти города по тому, что уже считает их своими. Они на секретных картах Китая обозначены китайс...Житель Китая назв...
  • Любовь Толмачева
    Коронавирус-на долго, не для мошенничества и воровства денег на этом вирусе,дана Свыше для исправления животных желан...Комаровский разве...
  • Антон
    Всю жизнь лечились этим, а теперь какой то выскочка, убеждает нас в обратном))))Комаровский разве...

Автоэксперт развеял миф о превосходстве иномарок над отечественными машинами

Автоэксперт развеял миф о превосходстве иномарок над отечественными машинами

Мифы об отсталости транспорта в России циркулируют с начала существования автопрома в стране. Поскольку своей автобазы в СССР не было, весь транспорт покупался по лицензии и европейцев и американцев, но со временем в стране научились делать качественные личные автомобили.

 

Откуда ноги растут?

 

Позиция скептиков предельно понятна. В России мало собственных технологий по производству машин. Многое покупается на Западе. Препятствует этому низкая оплата труда в отрасли. В РФ многие понимают, что завод, не то место, где можно хорошо зарабатывать и эта печальная перспектива касается не только простых работяг, но и инженеров. Сами производители вместо повышения оплаты труда часто вкладываются в рекламу и маркетинг, а производство пытаются удешевлять. Как итог, есть перебои со снабжением, технологиями производства и качеством сборки.

Также в России не привыкли делать ставку на конкурентоспособность, Машины создаются исключительно под внутреннего потребителя, а на покупателя ведущих западных стран у производителей из РФ нет особых амбиций. На выходе из всего перечисленного выходит тотальная стагнация качества, ведь бытует версия, что "наш человек и так купит".

iReactor разобрался, почему машины в РФ считаются некачественными и что за этим стоит.

 Главный редактор журнала "Автоброкер Клуб" Виталий Архиреев в беседе с журналистами издания даже перечислил аспекты, в которых российские автомобили "уделывают" иномарки. Со слов специалиста это цена, отсутствие ненужной электроники и стоимость запчастей. 

Плюсы русского транспорта очень весомые. Демократичная цена на старте, обилие комплектаций автомобиля, а не пакетов опций, которые нужно отдельно докупать у дорогих брендов, и доступность сервисной сети на территории страны и ближнего зарубежья. Простота обслуживания и стоимость содержания тоже огромный бонус, — заметил Архиреев.

Автоэксперт также перечислил, какие моменты в русских машинах можно назвать не самыми сильными. Как ни странно, но отсутствие электроники это и плюс и минус одновременно. Также оказалось, что миф о ненадежности отечественного транспорта культивируют сами россияне.

Здесь нужно оттолкнуться от привычного восприятия россиянами всего российского. Мы сами не верим, что делаем хорошо машины и не только. Также минус в недостаточной оснащенности электронными помощниками и недостаток комфорта в некоторых случаях. Ну нет у нас круиз-контроля, систем предупреждения столкновения и всего такого. Порой нам банально не хватает комфорта. У иностранных брендов есть даже массаж сидений, а в России такого нет, но тут нужно смотреть на цену. В машине за восемь миллионов рублей действительно многое предусмотрено, а в авто за миллион рублей глупо ожидать все эти плюшки, — заключил Архиреев.

Ранее автоэксперты рассказывали iReactor, что иностранным бенефициарам невыгодно развитие русского автопрома. По этой причине держатели контрольного пакета акций — Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi нехотя обновляют российский рынок, чтобы не создать конкуренции своим машинам в виде русского и недорого транспорта. Первым попасть под удар может "Дастер", чей внешний вид мало кто любит, но машину приобретают из-за цены и обилия функционала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх