Инфореактор

604 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Андреевич
    просто конкурировать с сухими очень сложноСША обеспокоены с...
  • Leonid Babanskij
    Шерше ля вакцина. Остальное, что вы накупили, суньте куда-нибудь.США отложили запу...
  • Сергей Зюкин
    Лучше снова "вёдра" ввести, как раньше!🤕Путин подписал ук...

Адвокаты рассказали о российских «чистильщиках» звездной репутации

Адвокаты рассказали о российских «чистильщиках» звездной репутации

Знаменитости эпохи Золотого Голливуда нередко попадали в неприятные ситуации, после которых им нужна была своеобразная «чистка» репутации. В те годы самой большой властью обладали киностудии. Они создавали «продаваемый» имидж своим подопечным и зарабатывали на нем огромные деньги. По этой причине многие актеры и режиссеры находились в жестких рамках поведения. Так как в случае беды страдала репутация всей компании.

Американская киностудия MGM придумала в подобных ситуациях прибегать к помощи так называемых «фиксеров». В обязанности такого специалиста входило спасение звездной репутации в каверзных ситуациях. Специально для iReactor адвокат, профессор, к.ю.н., член-корреспондент РАЕН Янис Юкша рассказал, что входит в обязанности современного «фиксера» 21 века. Он заметил, что в настоящее время подобная профессиональная деятельность существует как один из способов организации общества.

У них есть закон о лоббизме, когда определенные структуры совершенно официально могут оказывать содействие за деньги в решении того или иного вопроса. Государство может попросить немалые или даже ошеломляющие деньги, но ваш вопрос так или иначе будет решен. И это все будет в рамках закона. А если вы в России договариваетесь с работником правоохранительных органов или чиновником о некой преференции, давая ему денежные средства, то вы имеете возможность попасть под действие уголовного закона, — сообщил Юкша.

Юкша напомнил, что многие медийные личности зарабатывают деньги на своей респектабельности. По его мнению, в публичном пространстве можно увидеть популярных, но при этом «недостойных» людей. 

Часто совершенно пустые люди, которые незаслуженно решили, что должны иметь некую другую имиджевую составляющую, так сказать, ухитряются с помощью определенных структур оказываться на высоте. Про них пишут заказные хвалебные статьи, где только можно «случайно» определенные люди роняют определенные слова и предложения, говорят, что этот человек достойный и так далее. И у людей складывается впечатление, что этот человек действительно что-то из себя представляет. Люди, к сожалению, во всем мире мало понимают, что происходит вокруг них и часто действуют по указке тех или иных СМИ. По этой причине в Америке СМИ называют четвертой властью, с точки зрения навязывания и продвижения тех или иных идей или вопросов, — поделился мнением Юкша.

Источник фото: wikipedia.org - Queryzo CC BY-SA 2.0

Вообще западный мир устроен очень специфично. Мы прекрасно видели, как небезызвестный продюсер был осужден на ошеломляющее количество лет, благодаря тому, что женщины, которые соглашались вступать с ним в какие-либо отношения, показывали в него пальцем и кричали, что это харассмент. А он не педофил, никого не насиловал, не мошенничал, но тем не менее получил ошеломляющие сроки, — добавил Юкша. 

 

Как спасают репутацию звезд в России

 

В разговоре с iReactor звездный адвокат Сергей Жорин рассказал, что никогда не слышал о термине «фиксер». По его словам, подобный комплекс услуг в России предоставляют только специальные пиар-агенства. Они занимаются созданием и сохранением репутационного имиджа той или иной личности, бренда или продукта.

Этой, так скажем, функцией, занимаются различные пиар-агентства. Они определяют комплекс мероприятий и по необходимости привлекают адвокатов для восстановления фактов в судебном порядке. При этом, наверное, эти пиар-агентства дополнительно создают какие-то позитивные статьи или делают что-то еще, — пояснил Жорин. 

Адвокаты рассказали о российских «чистильщиках» звездной репутации

Источник фото: pixabay.com/PD

Сейчас, понятно, это не так развито. Я уверен, что в обозримом будущем это будет все сильнее развиваться. Информационные войны, когда конкуренты заказывают негативные информацию в отношении своих коллег, происходят все чаще. Потребность в этом есть. Но какого-то такого сервиса с большим количеством услуг и предложений до сих пор до конца не сформировано, — заключил Жорин.

Жорин заметил, что профессиональные юристы и адвокаты в некоторых случаях тоже помогают «зачищать» репутацию публичных личностей. Но в их обязанности входит защита прав своего подопечного в рамках законодательства.

Юристы и адвокаты тоже задействованы в некоторой части этого алгоритма. Спасение репутации состоит, в том числе, из того, чтобы«зачищать» из интернета негативную информацию. Такие дела рассматриваются в судебном порядке, а позже это решение выполняется Роскомнадзором. В полном цикле мы не участвуем, потому что здесь совокупность действий, — заключил Жорин. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх