Инфореактор

594 подписчика

Свежие комментарии

  • Boris Kostin
    нуууууу,начинается! опять правосудие перестаралось. оказывается Ефремова душили в машине и на шее шрам от верёвки. а ...Пашаев: порядка д...
  • Борис Залозный
    Почему только 10? На большее денег не хватило?Пашаев: порядка д...
  • ВЛАДИСЛАВ
    По всем признакам запас прочности оборудования предприятий в Норильске закончился и настала пора трагедий и аварий. В...Один рабочий поги...

Автоэксперты составили рейтинг машин с самыми "капризными" двигателями

Автоэксперты составили рейтинг машин с самыми "капризными" двигателями

Самыми капризными представителями рейтинга стали сразу 4 автомобиля японского бренда Subaru: Impreza, Baja, Outback и Forester. Чаще всего прогар у моторов, установленных на этих машинах, происходил на пробеге больше 145 000 км. Поскольку эти модели японской марки оборудованы двигателями с двумя ГБЦ и таким же числом прокладок, то стоимость ремонта мотора для них составляет в среднем от 200 тыс. рублей.

Кроме японцев в топ антирейтинга попали немцы. Например, автомобили марки BMW 3-Series (2006 – 2007). У них прогар головок блока цилиндра возникает примерно на тех же пробегах, что и у вышеуказанных японцев. Также к не самым надёжным двигателям отнесли моторы, устанавливаемые на BMW X5. У них прогар прокладки ГБЦ происходит даже на 95 000–108 000 километрах.

В рейтинг самых капризных также попали Chevrolet Cruze, Mazda MX-5, MINI Cooper, MINI Clubman и Infiniti. Частой причиной преждевременного прогара головки блока цилиндров является несоблюдение температурного режима двигателя, что происходит как из-за неправильного обслуживания, так и из-за неправильного тюнинга силового агрегата.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх