Инфореактор

920 подписчиков

Свежие комментарии

  • Gregory
    Да пошли вы, моськи еврожопые... К нашему с вами Гамлету.Сотрудник дипмисс...
  • Владимир Соловьев
    Глупо Европе торговаться с Китаем.Китай выразил про...
  • Ed Red
    Польша не на коште от ЕС? Не смешите, они всегда жили за чужой счет, обгавкивая заказанного и кидая спонсора на бабки...Матеуш Моравецкий...

Автоэксперт объяснил, почему концерн Volkswagen протянет до 100 лет

Автоэксперт объяснил, почему концерн Volkswagen протянет до 100 лет

Для массового производства "народного автомобиля" 26 мая 1938 года в немецком городе Вольфсбурге стартовало строительство крупнейшего автозавода "Фольксваген". Диктатор Адольф Гитлер лично заложил первый камень под заводскую новостройку, и вскоре была создана фирма "Volkswagenwerk GmbH". В 2021 году автоконцерну исполнилось солидных 83 года с момента основания.

Бренд востребован благодаря самым дешевым машинам из массового сегмента. Об этом iReactor рассказал автоэксперт Алексей Хресин. Специалист рассказал, как крах Третьего Рейха вылился в тотальные перемены для Volkswagen: компания оказалась под контролем англичан, в чью зону оккупации попал Вольфсбург. Осенью 1945 года Великобритания передала в Вольфсбург заказ на производство 20 000 разных модификаций военных машин. Это спасло концерн от разрухи.

До 100 лет Volkswagen безусловно дотянет. Концерн мог бы быть не особо востребован после войны, если бы британская армия, в чьей оккупации были заводы, не дала марке второй шанс. Английское командование увидело в этом потенциал, поставило начальником британского офицера, и Volkswagen возродился как "феникс из пепла". Благодаря ему появилась коммерческая линейка, — заметил Хресин.

 

Фактор престижа

 

В настоящий момент основные деньги бренда делаются на массовых моделях, где маржа невелика и все берется числом, уверяет специалист.

В этом заключается причина востребованности бренда, ведь его продукция рассчитана на широкую публику. Роскошный транспорт уже несколько десятилетий — это не способ заработать, а возможность повысить репутацию бренда. 

Массовое производство позволяет вкладывать деньги в разработки и заниматься представительскими и спортивными машинами. Прибыль там с экземпляра больше, но выручки ниже. Все это фактор престижа. Для разводки дешевых и богатых транспортных средств машины разведены по разным брендам. Volkswagen повезло с руководителями. Особенно организации унификации, позволяющей больше зарабатывать, — объяснил Хресин.

В конце 40-х голландский импортер концерна Volkswagen Бен Пон из компании Pon’s Automobielhandel создал знаковый Volkswagen Transporter. В базе микроавтобуса лежала очень простая конструкция. Она делала машину надежной и ремонтопригодной. Без этого автомобиля до 2021 года бренд точно бы не дожил.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх