Инфореактор

919 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Глупо Европе торговаться с Китаем.Китай выразил про...
  • Ed Red
    Польша не на коште от ЕС? Не смешите, они всегда жили за чужой счет, обгавкивая заказанного и кидая спонсора на бабки...Матеуш Моравецкий...
  • вячеслав харченко
    Больше чем в России ,нет разобщения, по всем параметрам.Бывший глава МВД ...

Сергей Минаев признал гибель "Клабхауса"

Сергей Минаев признал гибель "Клабхауса"

Сергей Минаев стал спикером одной из конференций Петербургского международного экономического форума под названием "Блогеры — это новый СМИ?". Главный редактор Esquire Russia заявил: деятельность известных блогеров нужно контролировать.

Вопрос о контроле работы блогеров Минаеву задала модератор встречи, журналист и телеведущая Ксения Собчак. Многие блогеры по объему аудитории уже обошли классические СМИ, отметил он. Минаев заявил, что особенно его раздражает, когда спортсмены начинают давать советы в сферах, о которых они не имеют никакого представления, например, рассказывать о здоровье.

Необразованность блогеров Минаев назвал проблемой и призвал регулировать эту сферу, ведь "страна не может идти на поводу у человека, едва окончившего ПТУ". При этом журналист признал, что такими словами буквально наступает себе на горло, поскольку сам часто использует нецензурную брань в речи, общаясь со своей аудиторией. Ее объем, к слову, составляет 215 000 подписчиков.

 

"Клабхаус" мертв?

 

В разговоре с корреспондентом iReactor, который находился на ПМЭФ, Сергей Минаев ответил и на вопрос про резко набравшую популярность социальную сеть "Клабхаус". Со слов собеседника издания, о "смерти" этой соцсети стало ясно летом 2021 года.

При этом Минаев был одним из первых в России, кто выпустил в системе голосовых часто Clubhouse рекламную коллаборацию совместно с одним из ведущих телефонных операторов РФ.

Да, можно точно говорить, что это так. К сожалению, "Клабхаус" мертв, — заверил Минаев.

Clubhouse — закрытая социальная сеть, которая длительное время была доступна по приглашениям только для обладателей iPhone. Ей пророчили будущее "Тик-Тока", однако популярности новой программы хватило на два месяца. В определенный момент "Клабхаус" оценивали в миллиард долларов из-за ее пользователей-звездных спикеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх