Инфореактор

889 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна
    Елена Игоревна спокойно дожила с этой тайной до пенсии. Очередной пиар-ход, а жаль, я была более высокого мнения о ней!Никас Сафронов за...
  • Nikolay Stepanov
    Да, у Усраины ведь территориальные споры почти со всеми окружающими её странами. И споры усугубились с приходом неофа...Кедми объяснил, п...
  • Алексей Карпов
    Этот экономист почему то не упомянул, что не только микрозаймы, а и просто займы для населения нацелены на ограбление...Экономист назвал ...

Россиянам объяснили, как не дать сотрудникам банка навязать лишние услуги

Россиянам объяснили, как не дать сотрудникам банка навязать лишние услуги

Согласно данным ЦБ, мисселинг в отношении финансовых продуктов чаще всего встречается в банковских офисах. Это может случиться, когда люди обращаются с целью открытия или продления вклада, но консультанты навязывают им другие услуги.

"Нужно внимательно ознакомиться с условиями предоставления, изучить тарифы, при этом особое внимание обратить на ссылки, приложения и особые условия, иногда полезно ознакомиться с отзывами", — отметил директор банковских рейтингов НРА Константин Бородулин.

По его словам, при предложении сложных продуктов банки обычно маскируют их, предлагая повышенные ставки, в частности якобы по депозитам. При этом получение процентов выше рыночных не гарантируется и зависит от динамики фондового и валютного рынков, цитирует РИА Новости эксперта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх