Инфореактор

920 подписчиков

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Вот эта ляля в кудрях "контролирует" вывоз леса из страны, ну тогда все понятно.Абрамченко иниции...
  • Lehanaizhe
    Ну, если Украина возражала, в чем проблема? Освободила Россия "братский народ" от такой обузыКравчук рассказал...
  • Ромка
    Анатолий ( Восточный) Эрудит, он знает ,что говорит, 100% прав....Вассерман оценил ...

Автоэксперт предупредил о криминальных способах заработка специалистов автосервисов

Автоэксперт предупредил о криминальных способах заработка специалистов автосервисов

Рано или поздно владельцы автомобилей вынуждены обращаться в сервис за профессиональным оказанием помощи. Однако поездка к специалистам может обернуться неприятным сюрпризом.

Автоэксперт Егор Васильев рассказал, что сотрудники автосервисов часто стараются найти в машинах неопытных клиентов множество неисправностей. Таким образом они стараются навязать ненужные услуги, "выкачав" большее количество денег.

Но это не вся проблема. Нечистые на руку люди могут использовать при починке автомобиля старые запчасти, которые приводят к быстрой поломке машины.

Гораздо хуже, когда на сервисе начинают пытаться оптимизировать стоимость, например, запчастей, останавливая свой выбор не просто на неоригинальных запчастях, а на максимально дешевых аналогах. При этом вам заявляют об установке именно оригинальных запчастей, — объяснил эксперт изданию "ПРАЙМ".

Кроме того, такой ремонт может привести к гораздо худшим последствиям. Некачественные детали опасны тем, что автомобиль может выйти из строя на полном ходу, что может стать причиной аварии. Именно поэтому, советует Васильев, нужно самому контролировать ремонт, а также приобретать необходимые запчасти. Сотрудники автосервиса должны по первому требованию продемонстрировать снятую запчасть и устанавливаемую.

Не забывайте и о том, что стоимость работ может быть завышена или по причине более дорогого нормо-часа, или в результате того, что мастер "обнаружит" еще целый ряд неисправностей, которые нельзя не устранить. И, конечно, если вы сомневаетесь в квалификации и порядочности специалиста, не стоит отдавать ему свой автомобиль, —заявил автоэксперт.

 

Способы развода на деньги 

 

Какие способы "развода" используют автосервисы, и как можно избежать некачественного оказания услуг? На эти и другие вопросы в беседе с iReactor ответил автоэксперт Алексей Хресин. По его мнению, у специалистов есть множество уловок по вытягиванию денег из клиента. Особенно мастера любят преувеличивать масштаб поломки.

Например, объявляют владельцу машины, что у него все плохо, и что пол машины поломалось. Если у человека разбился наконечник рулевой тяги, то нечестные на руку мастера не меняют наконечник рулевой тяги, а говорят, что вся рулевая трапеция разбилась и ее нужно менять <…>. Счет за замену рулевой тяги один, а за разбитый наконечник — другой, — отметил спикер.

Автоэксперт рассказал о криминальных способах заработка специалистов автосервисов

Эксперт поделился собственным опытом. Когда он был неопытным водителем, ему "впарили" замену несколько запчастей, чего не требовала ситуация.

Из личного опыта могу сказать, что меня как-то "приговорили" к замене масла в заднем мосту, к замене масла в задних барабанах, к замене задних колодок, хотя на самом деле нужно было просто одну гаечку ослабить, — объяснил специалист.

Хресин рассказал и о совсем криминальных уловках мошенников, которые подстраивают поломку автомобиля.

Есть откровенно криминальные варианты, когда человеку украдкой плещут масло под машину или на двигатель. Говорят: "Смотри, как масло гонит, капиталить мотор надо". Такие вещи часто происходят, когда человек едет, и ему соседний автомобилист начинает махать руками и показывать под машину. Когда тот выходит, либо он сам, либо сообщник показывает, где "течет масло". И говорит: "Вот у меня рядом автосервис, я тебе там все дешево сделаю", — заявил специалист.

По словам собеседника издания, деньги выкачивают не только в автосервисах. Этим грешат и официальные дилеры.

Даже у официальных дилеров существует негласная установка от руководства "накрутить" клиенту максимум работ, — отметил спикер.

Как рассказал Хресин, единственная возможность сэкономить – изучить устройство автомобиля самостоятельно, чтобы ориентироваться в ремонтных работах.

Единственный вариант –  изучить матчасть настолько, чтобы приезжать в автосервис и говорить, какую деталь заменить. "Вот мы ее меняем и больше ничего", — заявил специалист.

В итоге интервью собеседник издания рассказал, что в современных машинах все завязано на электронике, так что ремонт начинается с подключения компьютера и поиска сбоя в программах. Незнающему человеку могут рассказать любые "страсти-мордасти".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх