Инфореактор

921 подписчик

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Какие нацисты в/на украине? Ублюдки и ошмётки разных народов, в т.ч. и русского, собравшиеся в одну банду на благодат...Политолог осудил ...
  • Владимир Соловьев
    "Житель" Китая назвал эти города по тому, что уже считает их своими. Они на секретных картах Китая обозначены китайс...Житель Китая назв...
  • Любовь Толмачева
    Коронавирус-на долго, не для мошенничества и воровства денег на этом вирусе,дана Свыше для исправления животных желан...Комаровский разве...

Архитектор-урбанист Иванов объяснил, зачем Петербургу новые ТПУ от "Мегалайна"

Архитектор-урбанист Иванов объяснил, зачем Петербургу новые ТПУ от "Мегалайна"

Открытие Петербургского международного экономического форума состоится в среду 2 июня. В течение четырех дней на мероприятии будет представлен ряд проектов по развитию города, в числе которых и проект возведения в Санкт-Петербурге транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Всего компания “Мегалайн” во главе с Геннадием Корупятником на примере опыта европейских стран планирует реализовать в городе 61 хаб.

Согласно проекту, представленному Корупятником, ТПУ от “Мегалайна” будут следовать так называемой концепции “сухих ног” — объединяя в себе железную дорогу, метрополитен, трамвайные и троллейбусные остановки, а также парковку. Также в комплексе планируется обустроить небольшую гостиницу, бизнес-центр и МФЦ. Одна из таких транспортных развязок площадью 70 тыс. кв. метров должна будет появиться у метро “Старая деревня”.

Аналогичные транспортные развязки уже функционируют в Москве, а также во многих крупных городах Европы — Амстердаме, Лондоне, Париже — и играют важную роль в жизни города. Главное их преимущество заключается в том, что они позволяют сократить количество времени, которое пассажир тратит на переход от одного вида транспорта к другому, и значительно разгрузить железнодорожные вокзалы.

В какой-то степени ТПУ буквально “оживляют место" для городского транспорта, заметил архитектор-урбанист Андрей Иванов в разговоре с iReactor.

Действительно, городу становится лучше в транспортном отношении. Это сильно улучшает ситуацию с общественным транспортом. Появляется такое оживление места, — поделился мнением специалист.

При этом, подчеркнул Иванов, важно избежать излишнего “переуплотнения” транспортных комплексов, чтобы за счет транспортных решений не начали решаться проблемы отдельных застройщиков. Именно поэтому важно следовать успешному примеру европейских стран и Москвы, развивая ТПУ на станциях метро, железнодорожных путях, шоссейных кольцах и их пересечениях. Тогда Петербургу удастся не только разгрузить дороги, но и создать максимально комфортные условия для всех пассажиров. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх