Инфореактор

925 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Голоцуков
    А где велосипед? - Это Не велосипед. Электропривод должен помогать крутить педали т.е. брать на себя от 0 до 100% наг...Инженеры Huawei з...
  • Валентин Щербаков
    Зачем вообще встречаться с этим еврейским недоноском Зелей, если он в прямом смысле возрождает фашизм на Украине и сп...Министр обороны Г...
  • Владимир Соловьев
    Своим идиотизмом Америка напоминает и, даже, копирует Украину!"Народ России дол...

Автоэксперт Попов объяснил исчезновение хэтчбеков в России

Автоэксперт Попов объяснил исчезновение хэтчбеков в России

Многие автолюбители обратили внимание, что в России начали исчезать хэтчбеки. Машины как класс дилеру выгоднее "поднять", укомплектовать "кроссовым" обвесом и продавать под видом паркетника. Подобное привело к тому, что из бюджетной сферы транспорта со скошенным багажником в России остались только Lada Granta и Renault Sandero.

Эти машины реально купить до миллиона рублей. Условный Kia Rio хоть официально и стоит 968 000 рублей, но является, во-первых, смесью универсала и паркетника, а во-вторых, дилеры с "допами" отдают его за 1 100 000 рублей минимум. Иными словами, купить его менее чем за миллион рублей не выйдет, а следовательно и доступным его считать нельзя.

 

Прощайте, хэтчбеки

 

Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с корреспондентом iReactor рассказал, куда делись доступные хэтчбеки и на какие стоит обратить внимание. Специалист отметил, что кризис выкосил дешевые машины. Даже таксомобили и простые машины вроде "Логана" стоят от 800 000 рублей.

У нас сейчас совсем все плохо с рынком автомобилей. Это все последствия кризиса. Машин мало, и в позитивную сторону ничего в ближайшем времени меняться не будет. Машина становится роскошью. Средний возраст автопарка по стране растет, — заметил Попов.

Renault Sandero сейчас и хэтчбеком назвать трудно, но он пока доступен. Я бы обратил внимание на него. Я хорошо отношусь к "реношевской" линейке. В моем возрасте понты не нужны, а важна надежность и недорогое владение с простым обслуживанием. С Renault это точное попадание. Все из-за хорошей изначально базы.

 

Напоминают Хохлому

 

Специалист обратил внимание, что китайские производители перебрались из бюджетного сегмента в положение транспорта средней цены. Почти все "чудеса" из Поднебесной начинаются от миллиона рублей. 

Я за китайцами не очень слежу. Плюс у меня нет особого доверия к качеству их автомобилей. Пластик начинает "откликаться", как у российских старых моделей ВАЗ, и в салоне постоянно слышны "сверчки". Дизайнерские решения напоминают хохлому. Очень много безвкусицы и хрома. Хочется построже и поспокойней. Сейчас по-прежнему считаю, что машина для российского потребителя должна стоить до миллиона рублей, где миллион — это последняя черта, — заключил Попов.

Автоэксперт Попов объяснил исчезновение хэтчбеков в России

Автоэксперт также назвал возмутительным цену в два с половиной миллиона для городского хэтчбека Volkswagen Golf. Компакт-кар в Германии — машина для среднего класса. В РФ она почти входит в список транспортных средств, облагаемых налогом на роскошь.

Специалист посоветовал тем, кто думает над покупкой автомобиля, сильно не затягивать. К сожалению, машины в России и в мире дешевле стоить не станут. Каждый месяц они будут понемногу прибавлять в цене до той поры, пока пользователи не перестанут их покупать по заоблачным ценам. Только после полугодия плохих продаж дилеры могут задуматься и пойти на уступки. Пока что продавцы имеют хорошие запасы и готовы долго держать цены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,